Постоянные читатели

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin

понедельник, 17 декабря 2012 г.

СП "Елочная игрушка". Часть 1.

Недавно начался совместный пошив елочных игрушек в блоге "Мастерская любимых рукоделий". Вот здесь. Елочные игрушки я собираюсь шить каждый год. Иногда даже думаю, что буду шить хотя бы по одной штучке в месяц весь год. Но... к концу декабря понимаю, что другие процессы меня настолько захватили, что я снова осталась без рукодельных радостей к Новому году. Поэтому, увидев набор в этот замечательный проект, да еще и обещание МК, я решила, что в толпе бежать приятнее, а периодически появляющиеся МК заставят меня отвлечься от текущего процесса хотя бы на вечер. 
Итак, один вечер был отвоеван, что вылилось в милейших фетровых собачек. Их получилось сразу две!
Шилось очень легко и приятно - материал в работе легкий, а Ленин МК - понятный. Спасибо, Лена!
Первой появилась девочка. В розовой ажурной кофточке, с кружевным ошейником и глазками - стразиками. В общем, вся такая нежная и воздушная.
Чтобы девочке не было скучно, сшился и мальчик. Он брутальный, без лишних украшательств, но зато с золотым ошейником! 
 Теперь о материалах:
 - фетр красный и синий
 - кружево для ошейника девочки
 - ленточка из органзы для петельки девочки
 - шнур синий с золотым для ошейника мальчика
 - шнур синий с золотым для петельки мальчика
 - стразы для глаз девочки
 - бусинки, давно отвалившиеся от каких-то моих бус и заботливо припрятанные мною в закрома, для глаз мальчика
 - нитки красные и желтые
 - кофточка девочки сделана из носков - это я так удачно пошла в гипермаркет за продуктами в перерывах между размышлениями о дизайне игрушек ))) ходила-бродила и, увидев носочки на вешалке, поняла - вот она, кофточка!)))

4 комментария:

  1. Отличная работа!!! Собачки, да еще парочка - такие милые, уверена украсят они елочку своей душевностью и красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! очень приятно получить похвалу от автора мастер-класса! :) жду новый МК))

      Удалить