Постоянные читатели

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin

суббота, 22 декабря 2012 г.

Домик для иголок

Теперь у моих иголок есть свой домик!
вышивка на игольнице
Началось все с того, что я поверила в вышивальные приметы и решила срочно вышить домик. Как раз незадолго до этого мне приглянулась серия каких-то, кажется, китайских, домиков. Когда начинала вышивать даже не представляла, что это в итоге будет. Для картинки маловато - меньше чем 10 на 10 см. Пинкип? Как-то я все не могу придумать, зачем мне он. И процесс вышивки шел довольно вяло - сложно мне делать что-то, не понимая, каков будет конечный результат. И вот где-то на середине путь я вдруг вспомнила, что давно мечтала навести порядок в своих иголочных запасах. 
Вчера довышивала домик, а сегодня собрала игольницу.
обложка игольницы
Дело осложнилось тем, что я заболела и на поиски подходящих материалов пойти не смогла. Пришлось копаться в закромах родины. Удачно получилось! Почему-то все обрезочки тканей  и дублерина оказывались именно нужного размера и неожиданно подходили по цвету. Даже подвесочка тематическая отыскалась! В общем, свершилось!
Внутри я решила сделать кармашки для наборов и пакетика с булавками. Кармашки тоже неожиданно оказались нужного размера, хоть и делались "на глаз". С одной стороны один широкий...
игольница - первый разворот
... а с другой - 2 поуже.
игольница - последний разворот
Застегивается книжка на резинку. Внутри 4 "листа" из... салфетки для вытирания пыли )))) Вышивала на 18-ой аиде. Размером книжечка получилась 9 на 10 см в закрытом виде. Забыла сфотографировать обратную сторону - там веселенький розовый ситец.

16 комментариев:

  1. Красиво! Замечательная идея про кармашки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, мне показалось, что будет очень удобно хранить в одном месте и наборы и отдельные иголочки!

      Удалить
  2. Очень симпатично!!!
    Я тоже делала похожую книжечку, вот тут:
    http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/2012/03/book-for-needles.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)))
      У Вас очень интересная книжечка получилась! Особенно нравится, что "странички" тематические под вид иголок - оригинально и понятно, где какие!

      Удалить
  3. Очень красивый домик!!! Идея с кармашками понравилась, необычно и все как говорят "под рукой".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))) Да, так удобно, потому что все время не могу вспомнить. где очередной наборчик положила)))) а тут уж точно все в одном местк!

      Удалить
  4. классно, люблю такие дизайны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) да, дизайн очень приятный)))) там есть еще несколько - надо придумать что-нибудь и с ними!

      Удалить
  5. Дизайн очень удачный, и отлично отшит. Умница, что придумала, куда приспособить такой домище))) Желаю, чтоб он вырос в размерах и... материализовался)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И правда, замечательный домик! А примета сработала уже))) но все равно спасибо за пожелания) Рост размеров совсем не помешает )))

      Удалить
  6. Ой, какой домик! Визжу от восторга! Где б раздобыть такую схемку...
    Очень понравилась идея кармашков!
    И поздравляю со сбывшейся приметой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Схемкой могу поделиться, если напишите, куда прислать) Там еще несколько подобных домиков ))

      Удалить
    2. Отправила, ловите! )

      Удалить
    3. Спасибо, получила! Уже выбираю. Есть необходимость сделать пинкип с подобным домиком! Ура!

      Удалить
    4. ооо, на пинкип, мне кажется, эти домики просто чудесно подходят! Приятного Вам творчества!

      Удалить