Постоянные читатели

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin

среда, 23 января 2013 г.

Про покупки

Прошла великая депрессия, и я заказала себе пусть небольшую, но кучку всяких рукодельных штучек. Вчера уже получила. И в очередной раз порадовалась интернет-магазину "Норка хомяка". Может быть, цены там не на все самые низкие. Но внимание и уровень обслуживания не просто радует, а заставляет снова и снова туда возвращаться. 
Норка хомяка - товары для рукоделия
Интернет-магазин "Норка хомяка"
Хозяйка магазина отзванивается минут через 5-10 после оформления заказа, а курьер приезжает уже на следующий день, при этом спрашивают, в какое время мне удобнее получить заказ.  Вежливое общение, никаких косяков. Иногда еще кладут подарочки типа брелочка, например. Только что перезвонила хозяйка и поинтересовалась, как обычно, все ли доставили, все ли в порядке. В этот раз еще сказала, что не могла найти меня по базе из-за того, что я сменила фамилию, спросила, можно ли меня поздравить или причина смены фамилии другая. И поздравила! Замечательная женщина! Безумно приятно! Ну и уточнила, не связано ли с этим, что я заказала набор "Почти идеальный" (кто в теме - тот поймет), поздравила еще пару раз)))   только ради этого хочется заказывать снова и снова. Так что советую!
А еще нас пригласили на свадьбу! 2 марта! Ребята, которые поймали мой свадебный букет. Они, конечно, собирались, но это тянулось уже больше года. А тут наконец-то! Очень за них рада! Теперь хочу что-нибудь вышить в подарок - небольшое, потому что сил и времени не хватает на глобальные проекты. В голове мысли уже роятся - буду воплощать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий