Постоянные читатели

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin

воскресенье, 12 января 2014 г.

Солнышко на подоконнике. Этап послезавершающий, растущий.

 Я все не могу остановиться, мне хочется снова поделиться успехами моих питомцев. Так как на все новогодние каникулы мы уезжали, мои цветочки оставались без присмотра. Я, конечно, устроила им систему самополива, но было все равно страшно. А они ничего так без меня тут, выросли. Наконец-то появились первые зеленые листочки.
горшки с ростками крокусов
Групповое фото
Вот он, самый большой, первым позеленевший:
Первые зеленые листочки
Первые зеленые листочки
А этот тоже скоро покажет листочки:
Еще немного, и появятся листочки
Еще немного, и появятся листочки
Этот пока набирается сил:
Росток крокуса
А эта семейка вся в разных стадиях:
Ростки крокусов
Семейное фото
И отдельно самый маленький, который так и не проклюнулся во время "зимовки", зато сейчас наверстывает:
Самый маленький росток
Самый маленький


2 комментария:

  1. Здорово! Хорошо, что медленно растут!
    На 4 фото снизу - уже не листочки, а конкретные бутоны!
    Наташа, а ты только крокусы сажала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне уже хочется побыстрее цветочки увидеть)))
      Это бутоны у них такие, да?))
      Только крокусы, ага. На пробу, так сказать))

      Удалить