Постоянные читатели

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin

пятница, 28 февраля 2014 г.

Конфетка приехала!!!

А я бессовестная! Сижу и не хвастаюсь.. Еще в субботу получила конфетку от Анюты, а показать и поделиться радостью все руки не доходят. Вот.. исправляюсь!
Конфетка оказалась еще больше и еще ярче, чем предполагалась изначально. 
конфетка от Ани
Видите, сколько богатства?
А видите, как мало тесьмы розовой там слева? Это потому что я вчера уже до нее добралась, и часть пустила в дело! В какое? Пока не покажу - это подарок. Вот получит его адресат, тогда и похвастаюсь. А сегодня у меня планы на чудесные весенние пуговички и бусинки! 
Конфета получилась не только вкусная, а невероятно нужная и полезная! Вот, кстати, совсем недавно думала прикупить еще комплект булавок, а Аня, видимо, подслушала мои мысли, и прислала его мне! 
Спасибо, Анечка, огромное! Скоро буду хвастаться применением нужностей!

1 комментарий:

  1. Наташа, очень рада, что тебе все понравилось! Буду ждать твоих хвастушек))))

    ОтветитьУдалить