Постоянные читатели

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin

четверг, 28 ноября 2013 г.

Кофейный процесс. Отчет 1. Кофейник, чашка, салфетка.

Совсем ничего не пишу.. Но вышиваю! Немного, нечасто, но вышиваю. И даже шью. То, что сшила, пока показать не могу - это подарок. Вот вручу и похвастаюсь!
А вышивка у меня долгоиграющая. Поэтому буду показывать процесс.
Сразу картинка, а потом уже расскажу, что это, куда и зачем.
Первый отчет по кофейной вышивке
То что получится предполагается повесить на кухне, когда там будет сделан ремонт. Думается мне, что вышивка будет готова как раз к этому моменту )))
Начала я вышивать уже давно. Но взяла белую канву. И белые участки вышивки слились с ней. Да и просился сюда кремовый фон. А между тем, вышит был почти весь кофейник. Но я взяла себя в руки, отрезала то, что было вышито, и пошла красить канву (благо кусок канвы был взят большой, с запасом, а то бы еще и распускать пришлось). Красила с помощью кофе. В статьях по окраске канвы, которые я нашла и интернете, советовали взять растворимый, но я его не люблю. Поэтому насыпала натурального. Аромат стоял вдохновляющий )))
Покрасила и стала вышивать заново. Вышила верхнюю линию и забросила - грустно было начинать все с начала. Наверное, месяца 2-3 пролежала вышивка в ящике комода. А потом я к ней вернулась. И вот что у меня есть на данный момент. Вышивается легко и быстро. Но впереди большие участки белого цвета. Фон хоть и не белый, но достаточно светлый, чтобы поломать глаза. Но разве это нас испугает?)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий