Постоянные читатели

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin

четверг, 28 августа 2014 г.

Возвращение. И ремонт.

Мда.. Забросила я бложик. Аж с апреля не писала. А потому что все мое рукоделие сейчас - это ремонт. Да вообще, вся моя жизнь сейчас - это ремонт. Больше сил и времени ни на что нет. В общем, рассказываю про ремонт.
Самая страшная часть сего процесса - это санузел. Им мы и занялись в этом году. Я знала, что это будет ужасно, но не предполагала, что настолько. В процессе оказалось, что нужно снести стены. Таким образом мы получили санузел, совмещенный с прихожей. Это выглядело как-то так:

Ну вот, то есть, заходишь в квартиру, а по левую руку сразу, извините, унитаз стоит. Экзотичненько так))) На самом деле, было совсем не смешно. Кроме всего этого безобразия был еще огромный слой пыли во всех комнатах. Не спасали никакие двери и пленки на дверных проемах. В первый день я пришла с работы, зашла в квартиру, посмотрела на все это и вышла обратно. Ужинала и приходила в себя в ближайшей пиццерии.
Потом постепенно начали созидать. 
Сначала стены.
Потом пол.
Потом я не выдержала, взяла отпуск и уехала к родителям. Поэтому покажу уже итог.




 А еще у нас теплый пол, что, я считаю, необходимо в случае, когда полотенцесушитель работает от отопления, и летом, соответственно, в ванной дубак и сырость. Здесь осталось только дверь поставить. Должны завтра это сделать. 
Покажу еще панораму:

Комментариев нет:

Отправить комментарий