Постоянные читатели

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin

суббота, 16 марта 2013 г.

Пост с кучей эмоций!

Сегодня какой-то очень удачный день!
Все началось с того, что утром я надела свой весенний пуховик и поняла, что к нему обязательно нужен шарф-снуд. Вот прямо щас! После работы пошла в ближайший торговый центр. Сначала наведалась в "H&M". Но там уже все совсем летнее, а мне в такую погоду надо что-то вязаное, толстенькое и уютное. Почти без надежды заглянула в "Accessorize", а там распродажа. А на распродаже ОН:
А я еще не могла придумать, какого цвета шарф мне нужен к зеленому пуховику. А тут и ниточки есть нужного цвета! Он теплый, с шерстью и ангорой! Вообщем, я его надела и пошла. меня не было таких удачных покупок, таких, которые сами в руки прыгают))) И с распродажей опять же повезло - вместо 1400 руб. я заплатила 649. Давно у н
Ну а вечером случилось чудо! Я выиграла первую в своей жизни конфетку! Вот эту:

Спасибо огромное Ане и ее замечательному блогу "Крестомания and Co"! Такое чудесное настроение теперь! Даже спать ложиться жалко! Прыгаю тут и радуюсь посылочке, которая должна теперь ко мне прийти!!!

2 комментария: